Мы предлагаем систему занятий, направленную на всестороннее гармоничное развитие ребенка. Что мы подразумеваем под гармоничным развитием? Это физическое, творческое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие. Каждому из этих аспектов личностного развития уделяется равное внимание. Также мы предлагаем изучение английского языка с носителем путем погружения в естественную языковую среду. Так как ведущим видом деятельности дошкольников является игра, то все занятия проходят в игровой форме.
Для детей 1,5-3 лет
- Блок физического развития представлен следующими занятиями: ОФП с элементами восточных единоборств, логоритмика, танцы.
- Блок творческого развития: музыка, музыка на английском языке, изостудия (рисование, лепка, аппликация), конструирование, раннее развитие с элементами системы М.Монтессори.
- Блок интеллектуального развития: раннее развитие с элементами системы М.Монтессори, логоритмика, развитие речи, формирование элементарных математических представлений, конструирование, чтение художественной литературы, окружающий мир, английский язык.
Для детей 3-7 лет
- Блок физического развития представлен следующими занятиями: восточные единоборства, логоритмика, спортивные бальные танцы.
- Блок творческого развития: музыка, музыка на английском языке, театральная студия, изостудия (рисование, лепка, аппликация), творческие мастерклассы.
- Блок интеллектуального развития: развитие речи, подготовка руки к письму, чтение художественной литературы, обучение чтению, окружающий мир, формирование элементарных математических представлений, родная страна, английский язык.
- Английский язык наши дети изучают в ходе общения, игр, занятий с носителем языка.
Также большое внимание уделяется развитию эмоциональной и социальной сфер личности ребенка. Эмоциональное и социальное развитие ребенка происходит в ходе ежедневного взаимодействия с воспитателями и другими детьми. Хороших результатов здесь возможно достичь только в созданной педагогами, воспитателями и психологами исключительно доброжелательной атмосфере, где каждый ребенок чувствует себя комфортно и защищено, чувствует свою ценность в данном коллективе. Также этому способствуют такие занятия, как эстетическое воспитание и этикет, познай себя (психология), релаксационные занятия с кинетическим песком.
В нашем детском саду занятия проходят в мини-группах по 5-6 человек в соответствии с возрастом и уровнем развития ребенка.
3 раза в течение учебного года проводится диагностика детей (психолого-педагогическая и логопедическая). В начале года диагностика проводится для того, чтобы определить уровень развития детей, разделить их на группы таким образом, чтобы каждому из них было комфортно и интересно на занятиях и в детском саду в целом. Промежуточная диагностика позволяет определить, в каком темпе двигается ребенок, что ему дается лучше, что хуже, чему воспитателям, преподавателям и родителям нужно уделять больше внимания. Итоговая диагностика позволяет определить динамику развития ребенка относительно начала года.
Все, чему дети учатся в течение года, родители могут увидеть на отчетных мероприятиях (праздниках, концертах), которые регулярно проводятся в детском саду, а также в индивидуальных дневниках развития, которые есть у каждого ребенка.
В итоге, к 6-7 годам мы имеем здоровых, хорошо физически развитых детей, жизнерадостных, уверенных в себе и своих знаниях, умеющих отстаивать свое мнение и свою позицию, адекватно воспринимающих критику, умеющих взаимодействовать как со сверстниками, так и с посторонними взрослыми людьми, умеющих сопереживать, дружить и выручать друг друга и еще много-много всего умеющих. А главное, наши дети открыты миру, новым впечатлениям, знаниям, людям!
Мы гордимся своими выпускниками!